• Автодороги Автодороги
  • Временные дороги Временные дороги
  • Газопроводы Газопроводы
  • Гражданское строительство Гражданское строительство
  • Дачи и ландшафт Дачи и ландшафт
  • Железные дороги Железные дороги
  • Кустовые площадки Кустовые площадки
  • Месторождения Месторождения
  • Мосты Мосты
  • Нефтепроводы Нефтепроводы
  • Полигоны ТБО Полигоны ТБО
  • Сварка и оборудование Сварка и оборудование
  • Укрепление берегов и насыпей Укрепление берегов и насыпей

Главная  |  Новости  |  Новый саратовский аэродром будет строиться по новому ТЗ

Новый саратовский аэродром будет строиться по новому ТЗ

09.08.2013

Новый саратовский аэродром будет строиться по новому ТЗ Хотя проектная документация на постройку нового аэродрома в городе Саратов была разработана ещё в 2011 году, подготовительные работы на территории близь поселка Сабуровка – именно здесь было выделено место для новых воздушных ворот Саратовской области и всего Среднего Поволжья – начались только в 2013. И уже на этапе подготовки выяснилось, что техническое задание не соответствует не только свежим техническим нормам и правилам, но и ожиданиям заказчика в лице агентства «Росавиация» и правительства области.

В частности, необходимость в разработке нового задания обусловлена, по мнению экспертов, явным несоответствием покрытия аэродрома тоннажу самолетов, которые должен будет принимать аэродром. Кроме того, куда-то «исчезло» здание аэровокзала: меж тем, его наличие просто необходимо, чтобы обеспечить комфортную регистрацию и быструю посадку, а также для загрузки старого аэровокзального комплекса.

Впрочем, несмотря на то, что решение представителей «Росавиации» для проектировщика и является неприятной неожиданностью, единственным негативным следствием его станет лишь сдвиг сроков завершения строительства на пару месяцев. Ведь на настоящий момент к обустройству летного поля и строительству зданий и сооружений застройщик ещё не приступил. А значит, у него есть время и на применение геотекстиля – в качестве элемента основы для покрытия летного поля, которое будет, согласно новым требованиям, принимать самолеты любого тоннажа и габаритов, и на выбор и подготовку места для строительства аэровокзала.

Так что – изменения в требованиях к ТЗ весьма своевременны. Хоть и непонятно как тот же геотекстиль и целый ряд других изменений скажутся на стоимости итового проекта, ясно одно: «новый новый» вокзал будет лучше, чем просто «новый».


Возврат к списку





Создание и продвижение сайта: «Веб Гармония»
Контакты +7 (3462) 90-00-99
+7 (3462) 96-00-99

г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 46/3
2016 © «ГеоСинТекс»